Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО 
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

 

 

Сайт зарегистрирован в РФСайт зарегистрирован в РФ

11/03/2020

Литературное чтение.
 

Тема:Научно-популярная статья  «Бабочки рядом с человеком».
 

- Познакомиться с научно – популярной статьей «Бабочки рядом с человеком». С. 87-88
 

- Ответить на вопросы с. 88
 

Д. з. с. 87 – 88 Читать
 

  - Нарисовать бабочку.
 

Русский язык.
 

Тема:Падежные формы имен существительных.
 

- Познакомиться с правилом с. 78-79.
 

-Пронаблюдать за признаками падежей по таблице с. 79 упр.104
 

- Выполнить упр. 105 с. 79.
 

Д. з. Выучить название падежей вместе с вопросами. Выполнить упр. 106 с. 80 по заданию.
 

Математика.
 

Тема:  Выражение (построение простейших с помощью логических связок и слов «если… то…»).с.86-87
 

- Вспомнить, какие числа называются четные, а какие- нечетные. С.86 №1 устно
 

-Выполнить №2, №3 с. 86Сделать выводы о признаках делимости на 3 и на 9.
 

-Решить задачу №4.с. 87
 

Д. з. с. 87 №5 решить задачу. №6 Решить примерыпо действиям.
 

Окружающий мир.
 

Тема: «Береги нервную систему» с. 40 – 43
 

- Познакомиться с понятиями «эмоция», «темперамент» (чтение статьи в учебнике с.40 – 43)
 

- Ответить на вопросы в конце статьи.
 

Д. з. Подготовить проверочную работу №4 с. 44
 

Музыка
 

Тема: Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения.
 

Познакомиться с определениями «хоровое пение» и «ансамблевое пение» 
 

 

12/03/2020

Литературное чтение.

Тема:К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

- Выполнить словарную разминку.с. 17

- Прочитать 1 часть рассказа «Теплый хеб» с. 17 – 22

Ответить на вопросы:

  1. О чем этот рассказ?
  2. Кто главные герои?
  3. Дать описание главному герою Фильке.

Д. з. с. 17 – 22  пересказ

Русский язык.

Тема:Изменение прилагательных по падежам. С. 80 – 83

- Вспомнить, в каких формах сочетаются зависимые имена прилагательные с именами существительными Выполнить упр. 112 с. 82

- Вспомнить, как определить родовые окончания прилагательных. Упр. 113 с. 82

- Познакомиться с правилом с. 83 и выполнить на его основе упр.114

Д. з. Правило с 83. С. 84 упр. 117

Математика.

Тема:Решение текстовых задач арифметическим способом (представление текста задачи (схема, таблица))С. 88-89

Решить задачи №1, №2, подставив в схему числа.

С. 89 №5 устно решить задачи

Д. з. с. 89 №4 – решить примеры  , №7 сравнить

Физ- ра

Тема :Подвижные и спортивные игры  

Выполнить комплекс упражнений «Отжимание»

Английский язык

 Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать.

- повторить названия времён года, месяцев

- у.4 с.20 прочитай, что говорят Энн и Дэн, оставь и запиши их диалог. Научись его хорошо читать вслух.

- у.1 с.60 (Activity Book)

 Д.з. у.2 с.60 (Activity Book)

 

13/03/2020

Окружающий мир.

Тема: Народы нашей страны.

  1. Прочитать и проанализировать параграф с. 50 -52
  2. Ответить на вопросы в конце параграфа.

Д. з. с. 50 -52 пересказ, вопрос №3 (Найти сведения), с. 52

 

Математика

Тема: Решение текстовых задач арифметическим способом (представление текста задачи (схема, таблица)).

  1. Упражняться в нахождении остатка с помощью схем С. 90 №1, 2, 3
  2. Познакомиться с правилом. С. 90

Д. з. с. 91 №4, №5

 

ИЗО

Тема: Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа

Нарисовать рисунок «Весенняя капель»

Физ – ра

Тема Спортивные и подвижные игры

Поиграть в любую подвижную игру.

Обратная связь по электронной почте s.prilepina2016@yandex.ru