Литературное чтение.
Тема:Научно-популярная статья «Бабочки рядом с человеком».
- Познакомиться с научно – популярной статьей «Бабочки рядом с человеком». С. 87-88
- Ответить на вопросы с. 88
Д. з. с. 87 – 88 Читать
- Нарисовать бабочку.
Русский язык.
Тема:Падежные формы имен существительных.
- Познакомиться с правилом с. 78-79.
-Пронаблюдать за признаками падежей по таблице с. 79 упр.104
- Выполнить упр. 105 с. 79.
Д. з. Выучить название падежей вместе с вопросами. Выполнить упр. 106 с. 80 по заданию.
Математика.
Тема: Выражение (построение простейших с помощью логических связок и слов «если… то…»).с.86-87
- Вспомнить, какие числа называются четные, а какие- нечетные. С.86 №1 устно
-Выполнить №2, №3 с. 86Сделать выводы о признаках делимости на 3 и на 9.
-Решить задачу №4.с. 87
Д. з. с. 87 №5 решить задачу. №6 Решить примерыпо действиям.
Окружающий мир.
Тема: «Береги нервную систему» с. 40 – 43
- Познакомиться с понятиями «эмоция», «темперамент» (чтение статьи в учебнике с.40 – 43)
- Ответить на вопросы в конце статьи.
Д. з. Подготовить проверочную работу №4 с. 44
Музыка
Тема: Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения.
Познакомиться с определениями «хоровое пение» и «ансамблевое пение»