#ПОБЕДА75

"ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН" Добровский район

11/03/2020

Литературное чтение

 Тема: «Определение последовательности развития сюжета. И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

-Прочитать текст на стр. 9-10

- Ответить на вопросы 1,2,3,4 стр.10

Математика

Тема:  «Проверим себя и оценим свои достижения по теме: « Таблица сложения»

- Выполнить тест на стр. 42-43

-  Решить задачу № 19 стр. 44

Окружающий мир

Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

Написать 5-6 предложений о своем друге

Технология

Тема «Сборка изделия. Весенний праздник 8 Марта.»

Праздник – день радости и торжества по поводу чего-то или в честь кого-то. Чаще всего слово «праздник» стоит рядом со словом «радость». На праздник у нас есть возможность приносить радость нашим близким. Небольшой знак внимания – и у человека понимается настроение. Открытка - один самых из самых распространенных видов подарка. Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, а также ножницы, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия!

Д/з открытка к празднику

 

12/03/2020

Русский язык

Тема: « Различение предложения, слова.

- Стр. 18 правило

 - Выполнить упр. 2 стр.19

- Из упр. 3 выписать два слова, которые подходят к теме «Весна»

- Устно составить 5-6 предложений о весне.

Математика

Тема: «Чтение и запись чисел второго десятка. Нумерация.»

-Решить цепочку на стр. 46

-Научиться называть числа второго десятка

- Решить задачу № 3 стр 47

- примеры № 7 стр. 47

Литературное чтение

Тема: «Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению.

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а «Б» нет».

- Прочитать стихотворение на стр. 11

- Ответить на вопрос «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

- стр.13 вопросы 1,2,3,4,5

 

Музыка

Тема  Мамин праздник. Контрольный урок. (Урок-концерт)

 Ребята, где мы встречаемся с музыкой? (На празднике).

Сегодня мы поздравляем маму с праздником.

На свете нет человека, роднее и ближе мамы. Её любовь – самая светлая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг человека.

Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

Сегодня мы познакомимся с творчеством П.И.Чайковского. Чайковский был очень талантливым композитором и в своём творчестве не мог не отразить любовь к матери. 

Прослушайте произведение П.И.Чайковского «Весна», «Мама».

 

Физкультура

Тема урока: «Игры: «Третий лишний», «Кто быстрее?»»

Выполнить комплекс упражнений:

  1. И.п. – лёжа на опоре спиной. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 ра
  2. И.п. – лёжа грудью на опоре. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 раз)
  3. Круговые движения головой в левую и правую сторону (8-10 раз)
  4. Надавливать головой на ладони (развивать максимальное усилие и удерживать его): стоя ноги врозь, руки на затылок (6-8 сек)
  5. Поднимание прямых ног из положения лёжа на спине (8-10 раз)
  6. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой (8-10 раз)
  7. Приседание на одной ноге с опорой (6-8 раз)
  8. Выпрыгивания из полного приседа (8-10 раз)
  9. Спрыгивание с возвышения высотой 20-30 см на одну или обе ноги с последующим мгновенным отскоком вверх или прыжком в длину (8-10 раз)

13/03/2020

Русский язык

Тема: Имена существительные, имена прилагательные и глаголы. Вопросы на которые отвечают эти слова, тематические группы слов.

-Работа по рисунку стр. 20

Вопрос. Что могут называть слова?

-Работа по схеме стр.21

- Выполнение упр. 5 стр.20

 

Математика

Тема: Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

- Работа по рисунку стр. 48 № 1

-Устно выполнить № 2,3

-Решить задачу № 5 в тетради

 

Окружающий мир

Тема: Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, интернет.  Избирательность при пользовании средства массовой информации в целях сохранения духовно- нравственного здоровья

Вопросы:

- Что такое средство связи?

-Что такое средство массовой информации?

Работа по учебнику. Стр. 58-59 (работа с фотографиями)