Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО 
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

 

 

Сайт зарегистрирован в РФСайт зарегистрирован в РФ

11/03/2020

Математика 11.03.2020г.

Тема:  «Умножение и деление на 5»

5*               =**

*5=

:5=

Чем похожи записи?

Составить таблицу умножения и деления на 5.

Работа по учебнику стр.76-77

стр.76 №2  Выполните умножение

№5 Решить задачу

№7 Разделить каждое круглое число пополам

Д/З стр.76 №4

 

Литературное чтение

Тема: «Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения.

О.Ф. Кургузов «Надоело летать»

Знакомство с биографией О.Ф. Кургузова

-Олег Кургузов был большим писателем, но имя его мало кому известно.

Его произведения наполнены невероятным, небывалым теплом и светом. Олег Кургузов очень много сделал для детей: он работал главным редактором в журнале «Улица Сезам», в журналах «Куча мала», «Весёлые картинки», редактором в звонком и весёлом журнале «Трамвай», редактором детской газеты «Маленькая тележка». Везде, где бы ни работал Олег Кургузов, издания никогда не были скучными.

Найти в словаре значение слов «спиннинг и птеродактиль»

Прочитать рассказ  стр.87-89

Выполнить задание 1на стр.89

Работа с иллюстрациями на стр.87-88. Подобрать фрагменты текста для подписи к иллюстрациям.

Д/З стр.87-89

ИЗО

Тема урока «Передача с помощью цвета  характера персонажа, его эмоционального состояния»

 Цвет –это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение.

  Весна Какие цвета используют художники?

Природа одевается в нежные и не слишком яркие наряды.

Поэтому весенняя палитра состоит из мягких тонов: кремового, розового, абрикосового, голубого, светло – желтого, цвета охры, ярко-зеленого и маково- красного.

Лето Какие цвета используют художники? ответы детей

Краски лета сочные, яркие и радостные.

Палитра состоит из цветов: травянисто – зеленого, алого, малинового, синего, темно-желтого, оранжевого.

Осень

Осеннюю палитру составляют краски синего, оранжевого, желтого, фиолетового, красного, бордового цветов, можно дополнить цветом зеленой хвои.

Зима

Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового, синего, серого.

Все эти цвета (кроме черного, серого и белого)называются хроматическими.

 дним из первых исследовал воздействие цвета на человека немецкий поэт И. Гёте.

Он смог убедиться, что:

- зеленый цвет вызывает покой, доброту, умиротворение, приятное настроение;

-Желтый – теплый, веселый, бодрящий, привлекательный;

- оранжевый – радостный, добрый, пламенный;

- красный – возбуждает, согревает, устрашает, цвет огня;

- синий – вызывает чувства холода, тоски, серьезности, печали, сентиментальности;

- фиолетовый – соединяет чувства красного и синего, полон жизни и в то же время тоски.

Каким стал бы мир, если бы мы не различали цвета. ( серым, черным , белым). есть люди , которые не могут различать цвета- в медицине эту болезнь называют Дальтонизмом. Как будто ночью или в сумерках мы уже не можем , распознать цвет , так устроено наше с вами зрение

- знаете ли вы, что группу этих цветов называют ахроматическими?

Практическая работа представьте себе , что вы работаете в волшебной лаборатории и у вас задача создать свой уникальный цвет, дать ему название.

Задание - Каждому из вас достанется персонааж, и свойственное ему осущение ваша задача с помощью красок передать состояние.

Счастливый ребенок, дождь, утро испуганное животное ,печальный старик.

 

 

12/03/2020

2 «Б» класс Русский язык 12.03.2020г.

Тема: «Общее повторение правописания слов.»

Выбрать слова, которые неправильно разделены для переноса:

Бель-чонок,зелё-ный,мал-ьчик,звер-ьки,игра-ют,лужай-ка,мо-йте,тор-йка,игол-ка,деревь-я,у-голок,ста-йка.

Записать в тетрадь.

Выписать слова ,в которые нужно вставить  букву ь

Кол..цо,с..пелый,пис..мо,с..мелый,капел..ка,синен…кий,пер..сик,бол..шой,апрел..,пес..ня,

мел..ница,мед..ведь.

Списать,разделяя запись на предложения,чтобы получился текст.Записать название текста.

Щенок был пушистый и маленький за это его звали Клубком всю зиму щенок провёл в доме он научился лапами гонять мяч и прятать под кровать варежки.

Д/З Выполнить звуко-буквенный разбор слов:ёлка и платье.

 

2 «Б»класс Литературное чтение 12.03.2020г.

Тема: Анализ, мотивы поступка персонажа. Ю.М. Владимиров «Чудаки»    

Юрий Дмитриевич Владимиров – русский поэт, автор книг для детей. Родился он в Петербурге в дворянской семье. Его семья была очень творческой.

Стихи он начал сочинять очень рано, когда ещё не умел писать. Мальчик часто бывал в театре, водил туда друзей. Сам он играл в школьном драматическом кружке, был знаменитым школьным поэтом. Первую книгу Юрия Владимирова «Ниночкины покупки», напечатали, когда ему было 18 лет. Детям очень нравились стихотворения Юрия Владимирова, потому что они были юмористические.

Рассказывают, что однажды Юрий Дмитриевич Владимиров дал ехавшему в Москву Д.Хармсу две пятирублёвые бумажки и попросил ему купить на одну пятёрку книг, а на другую пятёрку- рыболовных принадлежностей. Хармс, любивший розыгрыши, вернулся без покупок и сказал, что ничего не купил, потому что забыл, какая купюра на что.   Владимиров рассмеялся и вскоре написал стихотворение «Чудаки»

Чтение стихотворения Чудаки стр.90-91

Ответить на вопросы 2,3

Д/З стр.90-91 выучить стихотворение

2 «Б»класс  Математика 12.03.2020г.

Тема: « Умножение и деление на 5»

Вспомнить таблицу умножения и деления на 2,3,4 и 5.

Задание 1. Какие числа делятся на 5.Сделайте вывод.

Задание 2.Выполнить табличное умножение и деление

Задача 3.Составить краткую запись и решить.

Задание 5. Выполнить вычисления

Д/З стр.78 №4 Составить краткую запись и решить

                                          

Английский язык

Путешествие на остров Нетландия с Питером Пэном. Простое предложение с составным глагольным сказуемым.

- повтори названия видов транспорта (у.1 с.32)

- предложи, как можно добраться из России в Лондон. Составь предложения и запиши их  в тонкую тетрадь. (у.4 с.34)

Д.з. у.1 с.62 (Activity Book) Составь и запиши в тонкую тетрадь предложения о том, как разные герои сказок могут добраться до острова Питера Пэна.

 

Физкультура

Тема урока: «Игра «Кто дальше бросит». Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением  мяча.»

Выполнить комплекс упражнений:

  1. И.п. – лёжа на опоре спиной. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 раз)      
  2. И.п. – лёжа грудью на опоре. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 раз)
  3. Круговые движения головой в левую и правую сторону (8-10 раз)
  4. Надавливать головой на ладони (развивать максимальное усилие и удерживать его): стоя ноги врозь, руки на затылок (6-8 сек)
  5. Поднимание прямых ног из положения лёжа на спине (8-10 раз)
  6. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой (8-10 раз)
  7. Приседание на одной ноге с опорой (6-8 раз)
  8. Выпрыгивания из полного приседа (8-10 раз)
  9. Спрыгивание с возвышения высотой 20-30 см на одну или обе ноги с последующим мгновенным отскоком вверх или прыжком в длину (8-10 раз)

 

13/03/2020

Математика 13.03.2020г.

Тема: Связь между умножением и делением.

Вспомнить таблицу умножения

Задание 1. Выполнить табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Задание 3 Записать результат в виде произведения

Задание 4 Решить задачу

Д/З стр.80 №5 выполнить вычисления

2 «Б»  Окружающий мир 13.03.2020г.

Тема: Личная ответственность каждого человека за сохранение природы.

Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном. 
Только здесь леса шумят, 
Птиц скликая перелётных. 
Лишь на ней одной увидишь 
Ландыши в траве зелёной. 
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо. 
Береги свою планету, 
Ведь другой на свете нету!

- Красивая наша планета?

- Но всегда ли наша планета может оставаться такой прекрасной? Всегда ли мы, люди, относимся к нашей планете, к ее природе бережно? Всегда ли мы делаем только хорошее окружающему нас миру?

Почему многие животные, растения занесены в Красную книгу?

Нарисуте  экологические знаки запрета (Нельзя ломать ветки, рвать цветы, трогать животных)

Прочитайте рассказ Ю.Аракчеева «Сидел в траве кузнечик» и подумайте можно назвать героев рассказа друзьями природы?  

Д/З Приготовить памятку .Правила поведения в природе.

2 «Б»   Русский язык 13.03.2020г.

Тема: Развитие речи. Текст. Признаки текста.

А как называются несколько предложений, связанных между собой по смыслу

Признаки текста:

1.Текс состоит из предложений

2. Все предложения в тексте имеют границы.

3. Предложения в тексте связаны по смыслу.

4. К тексту можно подобрать заголовок.

5.Все предложения в тексте должны стоять на своих местах

Упр.1 Озаглавить текст и вставить пропущенные буквы.

Упр.2 Запишите текст, обозначьте границы предложений

Д/З Составить текст на тему «Весна»

 

Музыка 

Тема

Николай Андреевич Римский-Корсаков – композитор-сказочник: большая часть произведений написана на сказочный сюжет. Он был великим сказочником. И не только потому, что умел музыкой пересказывать смешные или грустные сказки, создавать музыкальные былины и сказания, строить небывалые чертоги. Римский – Корсаков был сказочником, потому что в сказке видел целый мир народной выдумки. Николай Андреевич Римский-Корсаков - русский композитор, педагог, музыкальный деятель. Главным жанром его творчества была опера. Композитор с детства боготворил природу. Он открывал в ней очарование сказки. А когда стал музыкантом, выразил свою любовь в звуках. В его музыке зазвучала даже радуга, нарисованная звуками оркестра в опере-балете «Млада». Зажигательная яркая хороводная песня передает образ русской души Садко, главного героя оперы – былины композитора Николая Римского – Корсакова «Садко».

Опера – музыкальный спектакль, где действующие лица не говорят, а поют. Опера – былина «Садко», написана на основе русских былин. Оперу-былину «Садко» открывает музыкальное вступление, которое рисует образ моря. Послушайте вступление к опере «Садко» и свободными жестами покажите движение и характер музыки. Главную изобразительную интонацию, из которой вырастает картина моря, композитор передаёт звучанием симфонического оркестра. Спокойная, но грозная морская стихия, ровно катятся волны в необъятном морском просторе. Глухой гул стоит над океанской ширью. Спойте главную интонацию вступления, из которой вырастает картина моря. Композитор создал захватывающую морскую картину на основе интонации, построенной всего из трёх звуков. Мажорный лад произведения, медленный темп, два пиано – (очень тихое звучание оркестра), низкие звуки, - создают бескрайность морских просторов, где не видно ни корабля, ни живого существа.

Д/З Послушайте Вступление к опере-былине « Садко» - «Океан-море синее».

                Послушайте музыку Н.А. Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане».                          Определите название солирующего инструмента.