Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО 
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

 

 

Сайт зарегистрирован в РФСайт зарегистрирован в РФ

11/03/2020

                            Литературное чтение.

Тема урока Определение последовательности развития сюжета. И. Токмакова« Аля, Кляксич и буква «А»

                                       Ход урока.

 

1 Словарная работа-Учебник с.7

 2 Чтение чистоговорки.

3Чтение сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А». с.8-10

4Можно ли это произведение назвать сказкой? Почему?

5Почему у одного из персонажей такое странное имя Кляксич?

6Какой представляете вы себе Алю?

 

                        Математика

Тема урока Проверим себя иоценим свои достижения по теме « Таблица сложения».

                       Ход урока.

1Какая сумма пропущена (на полях с.40)

2 Найди лишний пример с.41№5.

3Поставь знаки +, - и реши №21 с.44

4Поставь вопрос и реши задачу №12с.41.

                 Окружающий мир.

Тема урока Человек –член общества носитель и создатель. Понимание того как складывается и развивается культура общества и каждого его члена.

                              Ход урока.

1Прочитайте в учебнике с.24-25.

2Ответьте на вопросы.

                                Технология.

Тема урока Сборка деталей . Весенний праздник 8Марта.

                                    Ход урока.

1Изготовление поздравительной открытки по инструкции с.42

12/03/2020

Русский язык

Тема: « Различение предложения, слова.

- Стр. 18 правило

 - Выполнить упр. 2 стр.19

- Из упр. 3 выписать два слова, которые подходят к теме «Весна»

- Устно составить 5-6 предложений о весне.

Математика

Тема: «Чтение и запись чисел второго десятка. Нумерация.»

-Решить цепочку на стр. 46

-Научиться называть числа второго десятка

- Решить задачу № 3 стр 47

- примеры № 7 стр. 47

Литературное чтение

Тема: «Умение отвечать на вопросы по услышанному произведению.

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а «Б» нет».

- Прочитать стихотворение на стр. 11

- Ответить на вопрос «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

- стр.13 вопросы 1,2,3,4,5

 

Музыка

Тема  Мамин праздник. Контрольный урок. (Урок-концерт)

 Ребята, где мы встречаемся с музыкой? (На празднике).

Сегодня мы поздравляем маму с праздником.

На свете нет человека, роднее и ближе мамы. Её любовь – самая светлая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг человека.

Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Знаете, какие у меня хорошие дети!»

Сегодня мы познакомимся с творчеством П.И.Чайковского. Чайковский был очень талантливым композитором и в своём творчестве не мог не отразить любовь к матери. 

Прослушайте произведение П.И.Чайковского «Весна», «Мама».

 

Физкультура

Тема урока: «Игры: «Третий лишний», «Кто быстрее?»»

Выполнить комплекс упражнений:

  1. И.п. – лёжа на опоре спиной. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 ра
  2. И.п. – лёжа грудью на опоре. Наклоны головы вперёд и назад (8-10 раз)
  3. Круговые движения головой в левую и правую сторону (8-10 раз)
  4. Надавливать головой на ладони (развивать максимальное усилие и удерживать его): стоя ноги врозь, руки на затылок (6-8 сек)
  5. Поднимание прямых ног из положения лёжа на спине (8-10 раз)
  6. Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за головой (8-10 раз)
  7. Приседание на одной ноге с опорой (6-8 раз)
  8. Выпрыгивания из полного приседа (8-10 раз)
  9. Спрыгивание с возвышения высотой 20-30 см на одну или обе ноги с последующим мгновенным отскоком вверх или прыжком в длину (8-10 раз)

 

13/03/2020

Русский язык

Тема: Имена существительные, имена прилагательные и глаголы. Вопросы на которые отвечают эти слова, тематические группы слов.

-Работа по рисунку стр. 20

Вопрос. Что могут называть слова?

-Работа по схеме стр.21

- Выполнение упр. 5 стр.20

 

Математика

Тема: Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

- Работа по рисунку стр. 48 № 1

-Устно выполнить № 2,3

-Решить задачу № 5 в тетради

 

Окружающий мир

Тема: Средства массовой информации: радио, телевидение, пресса, интернет.  Избирательность при пользовании средства массовой информации в целях сохранения духовно- нравственного здоровья

Вопросы:

- Что такое средство связи?

-Что такое средство массовой информации?

Работа по учебнику. Стр. 58-59 (работа с фотографиями)