#ПОБЕДА75

"ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН" Добровский район

11/03/2020

Литературное чтение

Тема: Основные понятия раздела: поступок, подвиг

Беседа.

- Ребята, а как вы понимаете эти слова?( поступок, подвиг)

- А все ли поступки можно назвать хорошими? Приведите примеры.

-А как вы думаете, без поступков и подвигов можно добиться славы?

- А кто может нам объяснить, как он понимает эти пословицы?

- Ребята, а кто такой писатель? Каких писателей вы знаете?

- Сейчас я вам предлагаю побыть писателями. Напишите мини сочинение на тему «Какой поступок/подвиг я совершил или хотел бы совершить». В сочинение должно быть 4-5 предложений.

Это будет вашим домашним заданием

 

Окружающий мир

Тема: Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II.

Вопросы урока:

-Кто стал на трон  после Петра I ?

- Что нового появилось в облике Петербурга при Екатерине II ?

-Кто такие А.В.Суворов, Ф.Ф. Ушаков?

Д/З. стр.66-69

Найти дополнительный материал о А. Суворове, Ф. Ушакове.

Русский язык

Тема: « Правописание падежных форм склоняемых частей речи»

  1. Просклонять прилагательное свежий (ветер)
  2. Выполнить упр. 196 (вставить пропущенные окончания, определить падеж прилагательных)

Д/З  стр. 72 упр. 198    

 

 

Технология

Тема «Способы получения, хранения, переработки информации»

Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств. 

Задание 1

– Расскажи про предмет, не прикасаясь к нему. (Мяч, конфета, часы…)
– Какой орган помог получить информацию? (глаза)

Задание 2

– Закройте глаза. Расскажите про предмет, не видя его. (Лимон, монетка, конфета…)
– Какой орган помог получить информацию? (язык)

Задание 3

– Вы не видите и не слышите. Расскажите про предмет. (В руках пакет, лист от цветка, фантик…)
– Какой орган помог получить информацию? (кожа)

Задание 4

– Вы не видите, не слышите, не трогаете руками. Расскажите про предмет. (Духи, освежитель воздуха …)
– Какой орган помог получить информацию? ( нос)

Задание 5

– Вы не видите. Какие звуки вы услышали? (Прошёл по классу, скрипнула дверь…)
– Какой орган помог получить информацию?(уши)

 Домашнее задание.

Записать  виды информации в тетрадь.

Нарисовать человека любой профессии и рассказать, какими видами информации он будет пользоваться.

 

 

 

12/03/2020

Русский язык

Тема: « Правописание падежных форм склоняемых частей речи (обобщение)

- Выполнить упр. 199 на стр. 73( выделить окончания , указать падеж прилагательных)

- Из  набора слов составьте предложения. Найдите гл. члены предложения, над каждым словом укажите часть речи. Упр200

Д/з упр.201

Математика

Тема: Нахождение числа, большего или меньшего данного числа на заданное число.

-Работа по таблице стр. 96 № 1

-Поставить знак больше или меньше, чтобы получилось верное неравенство № 2

Д/з стр. 96 № 3

 

Литературное чтение

Тема:  А. Н. Майков «Мать»

- Познакомиться с жизнью и творчеством писателя  (стр. 15)

-Подобрать синонимы и антонимы к словам: скрытый, усталый, честный, нежный

-Прочитать стихотворение «Мать» стр.16-17

- Ответить на вопросы стр. 17

Д/З стр. 15-17 выразительно

 

 

 

 

 

Музыка

Тема: Музыкальные соревнования

КОНКУРС «Придумай слово»

Ребята, давайте вместе с вами повторим ноты. Сколько их всего? (7).

1

1. ДО –              1.Ре –

2. МИ –            2.ФА 

3. ЛЯ –             3. СИ –

4. СОЛЬ 

 КОНКУРС «Музыкальная ромашка»

Вопросы:

  1. Какую ноту кладут в суп?
  2. Какой ключ не бьёт из-под земли и ничего не открывает?
  3. Семь ребят на лесенке заиграли песенку)
  4. Автор музыкального произведения?
  5. Без языка живёт, не ест и не пьёт, а говорит и поёт.
  6. Какими нотами можно измерить пространство?

(подведение итогов 3 конкурса)

4 КОНКУРС «Угадай песенку»

КАРТИНКИ:                                                                                 ПЕСНИ:                                                  

1 Картошка                                                                  

2 улитка                                                                    

3 солнце                                                                      

4 гусь                                                                            

5 вагон  

 6 Дед Мороз                                                              

7 ель                                                                          

                                                 

КАРТИНКИ:                                                                                 ПЕСНИ:                                                  

1 каравай                                                                

2 кузнечик                                                                  

3 гармошка                                                                  

4 собака                                                                    

5 берёза                                                                      

6 зонт                                                                        

7 медведь                                                                                    

                                           

Английский язык                               

Обобщение по 4 разделу

- повтори названия предметов в классе, школьных принадлежностей (с.51)

- у.3.1 и 3.2 (с.52) дополни предложения и расскажи, что есть/чего нет у Джека и у тебя

Д.з. Выполни здания 6-8 по карточке