Литературное чтение
Тема: Основные понятия раздела: поступок, подвиг
Беседа.
- Ребята, а как вы понимаете эти слова?( поступок, подвиг)
- А все ли поступки можно назвать хорошими? Приведите примеры.
-А как вы думаете, без поступков и подвигов можно добиться славы?
- А кто может нам объяснить, как он понимает эти пословицы?
- Ребята, а кто такой писатель? Каких писателей вы знаете?
- Сейчас я вам предлагаю побыть писателями. Напишите мини сочинение на тему «Какой поступок/подвиг я совершил или хотел бы совершить». В сочинение должно быть 4-5 предложений.
Это будет вашим домашним заданием
Окружающий мир
Тема: Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II.
Вопросы урока:
-Кто стал на трон после Петра I ?
- Что нового появилось в облике Петербурга при Екатерине II ?
-Кто такие А.В.Суворов, Ф.Ф. Ушаков?
Д/З. стр.66-69
Найти дополнительный материал о А. Суворове, Ф. Ушакове.
Русский язык
Тема: « Правописание падежных форм склоняемых частей речи»
- Просклонять прилагательное свежий (ветер)
- Выполнить упр. 196 (вставить пропущенные окончания, определить падеж прилагательных)
Д/З стр. 72 упр. 198
Технология
Тема «Способы получения, хранения, переработки информации»
Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств.
Задание 1
– Расскажи про предмет, не прикасаясь к нему. (Мяч, конфета, часы…)
– Какой орган помог получить информацию? (глаза)
Задание 2
– Закройте глаза. Расскажите про предмет, не видя его. (Лимон, монетка, конфета…)
– Какой орган помог получить информацию? (язык)
Задание 3
– Вы не видите и не слышите. Расскажите про предмет. (В руках пакет, лист от цветка, фантик…)
– Какой орган помог получить информацию? (кожа)
Задание 4
– Вы не видите, не слышите, не трогаете руками. Расскажите про предмет. (Духи, освежитель воздуха …)
– Какой орган помог получить информацию? ( нос)
Задание 5
– Вы не видите. Какие звуки вы услышали? (Прошёл по классу, скрипнула дверь…)
– Какой орган помог получить информацию?(уши)
Домашнее задание.
Записать виды информации в тетрадь.
Нарисовать человека любой профессии и рассказать, какими видами информации он будет пользоваться.