МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Литературное чтение
Тема: Основные понятия раздела: поступок, подвиг
Беседа.
- Ребята, а как вы понимаете эти слова?( поступок, подвиг)
- А все ли поступки можно назвать хорошими? Приведите примеры.
-А как вы думаете, без поступков и подвигов можно добиться славы?
- А кто может нам объяснить, как он понимает эти пословицы?
- Ребята, а кто такой писатель? Каких писателей вы знаете?
- Сейчас я вам предлагаю побыть писателями. Напишите мини сочинение на тему «Какой поступок/подвиг я совершил или хотел бы совершить». В сочинение должно быть 4-5 предложений.
Это будет вашим домашним заданием
Окружающий мир
Тема: Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II.
Вопросы урока:
-Кто стал на трон после Петра I ?
- Что нового появилось в облике Петербурга при Екатерине II ?
-Кто такие А.В.Суворов, Ф.Ф. Ушаков?
Д/З. стр.66-69
Найти дополнительный материал о А. Суворове, Ф. Ушакове.
Русский язык
Тема: « Правописание падежных форм склоняемых частей речи»
Д/З стр. 72 упр. 198
Технология
Тема «Способы получения, хранения, переработки информации»
Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств.
Задание 1
– Расскажи про предмет, не прикасаясь к нему. (Мяч, конфета, часы…)
– Какой орган помог получить информацию? (глаза)
Задание 2
– Закройте глаза. Расскажите про предмет, не видя его. (Лимон, монетка, конфета…)
– Какой орган помог получить информацию? (язык)
Задание 3
– Вы не видите и не слышите. Расскажите про предмет. (В руках пакет, лист от цветка, фантик…)
– Какой орган помог получить информацию? (кожа)
Задание 4
– Вы не видите, не слышите, не трогаете руками. Расскажите про предмет. (Духи, освежитель воздуха …)
– Какой орган помог получить информацию? ( нос)
Задание 5
– Вы не видите. Какие звуки вы услышали? (Прошёл по классу, скрипнула дверь…)
– Какой орган помог получить информацию?(уши)
Домашнее задание.
Записать виды информации в тетрадь.
Нарисовать человека любой профессии и рассказать, какими видами информации он будет пользоваться.
Русский язык
Тема: « Правописание падежных форм склоняемых частей речи (обобщение)
- Выполнить упр. 199 на стр. 73( выделить окончания , указать падеж прилагательных)
- Из набора слов составьте предложения. Найдите гл. члены предложения, над каждым словом укажите часть речи. Упр200
Д/з упр.201
Математика
Тема: Нахождение числа, большего или меньшего данного числа на заданное число.
-Работа по таблице стр. 96 № 1
-Поставить знак больше или меньше, чтобы получилось верное неравенство № 2
Д/з стр. 96 № 3
Литературное чтение
Тема: А. Н. Майков «Мать»
- Познакомиться с жизнью и творчеством писателя (стр. 15)
-Подобрать синонимы и антонимы к словам: скрытый, усталый, честный, нежный
-Прочитать стихотворение «Мать» стр.16-17
- Ответить на вопросы стр. 17
Д/З стр. 15-17 выразительно
Музыка
Тема: Музыкальные соревнования
КОНКУРС «Придумай слово»
Ребята, давайте вместе с вами повторим ноты. Сколько их всего? (7).
1
1. ДО – 1.Ре –
2. МИ – 2.ФА –
3. ЛЯ – 3. СИ –
4. СОЛЬ
КОНКУРС «Музыкальная ромашка»
Вопросы:
(подведение итогов 3 конкурса)
4 КОНКУРС «Угадай песенку»
КАРТИНКИ: ПЕСНИ:
1 Картошка
2 улитка
3 солнце
4 гусь
5 вагон
6 Дед Мороз
7 ель
КАРТИНКИ: ПЕСНИ:
1 каравай
2 кузнечик
3 гармошка
4 собака
5 берёза
6 зонт
7 медведь
Английский язык
Обобщение по 4 разделу
- повтори названия предметов в классе, школьных принадлежностей (с.51)
- у.3.1 и 3.2 (с.52) дополни предложения и расскажи, что есть/чего нет у Джека и у тебя
Д.з. Выполни здания 6-8 по карточке