Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО 
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

 

 

Сайт зарегистрирован в РФСайт зарегистрирован в РФ

Проблема МО учителей ГЦ  на 2016-2017 учебный год:

«Повышения профессиональной компетентности учителя 
через системно-деятельностный подход в обучении»

Задачи

1.Изучить нормативно-правовую, методическую базу по введению ФГОС ООО.

2. Вести целенаправленную работу по подготовке выпускников 9-х и 11-х классов к ОГЭ  и ЕГЭ по русскому языку и литературе, истории и обществоведению, иностранному языку. 

3. Усилить работу со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний по предметам. 

4. Разработать совместные мероприятия учителей и учащихся, организовать проведение праздников, экскурсий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и детей.

План работы на 2016 - 2017 учебный год

1 заседание – сентябрь

1. Отчёт о проделанной работе методического объединения за 2015-2016 учебный год.

2. Утверждение плана работы МО на 2016 -2017 учебный год.

3.Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности учителя  изобразительного искусства  Кальченко М.П.

4. Должностные обязанности учителя в условиях переходного периода к новым образовательным стандартам.

5. Планирование работы с одаренными детьми в новом учебном году. Олимпиадная и исследовательская деятельность как форма работы с одаренными детьми.  

2 заседание – ноябрь

1.Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода.

2. Анализ результатов школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.

3.  Подготовка к методической неделе «Место и роль современного оборудования на уроке».

4. Внеклассная работа учителей по предметам.

5. ВПР в 5, 11 классах. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся.

3 заседание – февраль

 1.Портфолио как обобщение опыта педагога и важнейший элемент аттестации.

 2.Участие педагога в конкурсах педагогического мастерства и мастер-классах.

3.Качественная подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору. Методика подготовки к экзаменам.

4.Выбор УМК из «Федерального перечня учебников» на 2017-2018 учебный год

4 заседание – апрель

1.Анализ качества образования по предметам гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год.

2. Отчет о готовности учащихся 9,11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

3.Практическая направленность уроков через проектную деятельность как средство формирования и развитие у школьников способов мышления.