«Повышения профессиональной компетентности учителя
через системно-деятельностный подход в обучении»
Задачи
1.Изучить нормативно-правовую, методическую базу по введению ФГОС ООО.
2. Вести целенаправленную работу по подготовке выпускников 9-х и 11-х классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе, истории и обществоведению, иностранному языку.
3. Усилить работу со слабоуспевающими учащимися по повышению качества знаний по предметам.
4. Разработать совместные мероприятия учителей и учащихся, организовать проведение праздников, экскурсий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и детей.
План работы на 2016 - 2017 учебный год
1 заседание – сентябрь
1. Отчёт о проделанной работе методического объединения за 2015-2016 учебный год.
2. Утверждение плана работы МО на 2016 -2017 учебный год.
3.Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности учителя изобразительного искусства Кальченко М.П.
4. Должностные обязанности учителя в условиях переходного периода к новым образовательным стандартам.
5. Планирование работы с одаренными детьми в новом учебном году. Олимпиадная и исследовательская деятельность как форма работы с одаренными детьми.
2 заседание – ноябрь
1.Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода.
2. Анализ результатов школьного и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.
3. Подготовка к методической неделе «Место и роль современного оборудования на уроке».
4. Внеклассная работа учителей по предметам.
5. ВПР в 5, 11 классах. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся.
3 заседание – февраль
1.Портфолио как обобщение опыта педагога и важнейший элемент аттестации.
2.Участие педагога в конкурсах педагогического мастерства и мастер-классах.
3.Качественная подготовка учащихся 9, 11 классов к ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору. Методика подготовки к экзаменам.
4.Выбор УМК из «Федерального перечня учебников» на 2017-2018 учебный год
4 заседание – апрель
1.Анализ качества образования по предметам гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год.
2. Отчет о готовности учащихся 9,11 классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
3.Практическая направленность уроков через проектную деятельность как средство формирования и развитие у школьников способов мышления.