Проектная деятельность уверенно вошла в образовательный процесс в школе и очень прочно обосновалась на уроках наших учителей. "Любите ли вы проекты так, как люблю их я?" - видоизмененный, но узнаваемый вопрос, ставший уже эпическим, можно услышать теперь не только в учительской, но и в любом классе. Да это и не удивительно, потому что работа над проектом не только интересна, но и позволяет школьникам выразить свое отношение к проблеме индивидуально, опираясь на собственный опыт и знания, полученные в ходе исследовательской деятельности. Побывав на уроке истории в 6 "А" классе, сложилось ощущение полного погружения в средневековую эпоху: рыцари, доспехи, рыцарские турниры, крестовые походы, замки… И все так близко, так понятно, будто сам становишься очевидцем тех далеких исторических событий. Любите ли вы проекты так, как люблю их я?