Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО 
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

 

 

Сайт зарегистрирован в РФ

Методическая неделя "Дифференцированный подход в обучении"

1 марта 2020 г.

В соответствии с планом методической работы МБОУ СОШ №2 с.Каликино с 14 по 28 февраля в школе проходила методическая неделя по теме "Дифференцированный подход в обучении". Цель недели определена методическим советом школы - повышение качества образовательного процесса, уровня профессионального мастерства педагогов, включение их в творческий педагогический поиск.

Для успешной реализации поставленной цели был разработан план проведения методической недели, который включал изучение  теоретического  материала по теме, проведение теоретического семинара, посещение открытых уроков с последующим анализом и заполнением формы отзыва.

Объектом исследования явились учебные занятия как ведущая форма деятельности учителя и ученика, диагностика профессионально-педагогической компетентности учителя.

Всего было проведено 17 уроков, что говорит  о полезности открытых уроков, желании большей части педагогов совершенствовать свою педагогическую деятельность путем знакомства с опытом работы коллег. Уроки проведены в 1-4, 8-9 классах. В основном представлены уроки математики и русского языка, а также урок информатики, физики, истории, обществознания, английского языка и географии.

Педагоги школы имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых уроках коллег. Все проведённые уроки были посвящены актуальным задачам методической недели, отличались разнообразием приёмов и методов обучения. Учителя планировали построение работы с учащимися в соответствии с ФГОС, предоставляя детям самостоятельность в постановке и реализации учебных задач.

Педагоги продемонстрировали знания методики проведения уроков в соответствии с современными требованиями ФГОС, умело использовали демонстрационные и раздаточные материалы в процессе объяснения и закрепления нового материала, проверки знаний обучающихся. Каждый открытый урок отличался интересными задумками и был полезен с методической точки зрения, показал работу учителя в условиях реализации ФГОС.

Методическая неделя позволила провести мониторинг профессиональной деятельности педагогов и наметить коррекционные пути, выявить положительный опыт педагогической деятельности и повысить квалификацию педагогов. Итогом методической недели стало обобщение коллективного опыта по реализации дифференцированного подхода в обучении.