В течение недели учителя провели открытые уроки и внеклассные мероприятия, посвященные вопросам финансовой грамотности.
На занятиях учащиеся начальных классов в игровой форме узнали, что такое деньги и для чего они нужны. Познакомились с историей их появления, происхождением слов «рубль» и «копейка». Ребятам интересно было вспомнить героев сказок или мультфильмов, где они что-то покупают, продают, копят деньги или меняют их на что-нибудь. Школьники совершили виртуальную экскурсию в Банк, где узнали новые термины, такие как процент, инфляция. Вместе составили памятку, которая поможет экономно расходовать карманные деньги.
Ребята постарше распределяли расходы на постоянные и переменные, учились их регулировать. Сделали вывод, что финансово грамотный человек ведёт учёт доходов и расходов, тем самым накапливает деньги на «мечту». Обучающиеся 7-8 классов решали задачи экономического содержания, определяя прибыль от вклада, экономную покупку со скидкой, поездку на транспорте и др. В ходе практического занятия оформляли квитанции для оплаты коммунальных услуг.
Старшеклассники разбирались в вопросе финансового мошенничества, в частности, как не стать жертвой, или как себя вести в сложившейся ситуации. Изучали налоговый кодекс и вопросы кредитования.
Таким образом, в рамках методической недели школьники познакомились с навыками эффективного управления личными финансами, сформировали представления о финансовой культуре и личной финансовой безопасности.