В начальных классах проходили правовые уроки. Во 2 «А» и 3 «А» классах была организована деловая игра «Как закон охраняет детей?». Обучающимся были предложены жизненные ситуации, в которых нужно было проанализировать действия героев, определить правильный путь решения. Во время игры детям были даны важные рекомендации о том, как лучше ориентироваться в обществе, в какие правоохранительные органы и социальные учреждения обратиться в случае нарушения прав ребенка.
Во 2 - 4 «Б» классах была проведена викторина «Права литературных героев». Обучающиеся активно проявили свои знания, а также задавали интересные интересующие их вопросы по правовому законодательству.
В основной школе (5 – 8 классы) на классных часах говорили, преимущественно, о толерантности. На примерах ситуаций из жизни, при обсуждении пословиц и поговорок ребята раскрывали для себя новый смысл понятия "толерантность". Учились "решать задачи" непростых взаимоотношений между людьми, быть терпимыми по отношению к другому мнению, приводили примеры личных поступков и поступков своих друзей по отношению к другим людям.
Старшеклассники (9 – 11 класс) озаботились проблемой распространения экстремизма. Ребята считают, что это одна из актуальнейших проблем современности. А учитель обществознания, Кузнецова Татьяна Сергеевна, отметила, что борьба с экстремизмом, согласно Указу Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», является одним из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности. Экстремизм в любых его проявлениях все больше угрожает безопасности граждан, влечет за собой существенные политические, экономические и моральные потери в обществе и является острой социальной проблемой, на противодействие которой должны быть направлены усилия не только государства, но и всего общества.