Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 с. КАЛИКИНО
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Сайт зарегистрирован в РФ

День Российской науки!

6 февраля 2023 г.

Тысячи интересных открытий были сделаны российскими учёными. Открытие вакцины от коронавируса остановило распространение болезни, помогло и ещё поможет спасти жизни многих людей. Открытие учёными озера, которое было скрыто в Антарктиде подо льдом, может помочь изучению жизни микроорганизмов в таких суровых условиях. Изучение космоса – это возможность шагнуть на другие планеты, а открытия археологии – это вклад в изучении не только истории нашей планеты, но и возможность лучшего понимания развития нас, как человека.
  Современная российская наука не стоит на месте и дает возможность человечеству осуществить очень давние мечты. За последние десятилетия российские ученые сделали целый ряд открытий мирового уровня. История праздника начинается со времен Петра I. По его велению в 1724 году именно 8 февраля был издан указ о развитии науки в российском государстве, благодаря чему появилась первая Академия наук и художеств. Она принципиально отличалась от зарубежных аналогов, объединяя гимназию и университет. Обучались там талантливые и жаждущие знаний люди независимо от финансового положения. Поэтому студентами могли стать даже люди, не принадлежащие к привилегированным сословиям, иначе - простолюдины. Хорошая учеба вознаграждалась царской милостью и жалованием за свой труд.
   Учащиеся 9 класса приняли участие в интеллектуальной викторине "Умный, ещё умнее". Ребята показали свои знания в различных научных сферах и узнали что-то новое для себя!